Странники, из наблюдений. В субботу мы всегда вспоминаем своих ушедших родных. Теплым словом, молитвой. Вспоминаем свой род, тех, от кого мы…
Просто убирал старое дерево. Почти прогнившее основание ствола на земле, не обхватить руками... Из пня сначала сочилась жидкость, потом стала капать вода... жалко дерево... я долго просил его простить меня. Потом попросил его дать росток, чтобы я смог посадить его и вырастить новое. Через день вода перестала идти... Через неделю от старого пня стали расти семь отростков, он как будто говорил мне, выбери нужную ветвь, она станет новым моим стволом. Я понял, что даже у пня корень сильный и живой, он еще может давать новую жизнь.
Корень рода человеческого. Дает ветви и каждая живет, как и ветви дерева, как хочет. Изгибается, рвется к солнцу, туда, где теплее... Давит братьев, глушит или поддается и всех пропускает вперед... Но именно корень дает им всем жизнь! Они высыхают, гибнут, но корень снова и снова питает своей энергией новые стволы, новые ветви...
Так и наши родители, дают нам энергию жизни, выпускают в мир, и постоянно поддерживают своей энергией и молитвой. Помните о своих корнях, своем роде. Это он вам дает через родителей силу жизни, охраняет и наполняет энергией любви, здоровья и радости. Поэтому и сказано Мудростью, почитай отца и мать твою и будет тебе благо, и будешь здоров, и долголетен на земле!
Прочитано 16932 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дилемма. - Андрей Бичукин Я думаю, что персонажи этой маленькой драммы легко узнаваемы. И мечущаяся во мгле грешная душа и "правильные пацаны", и, самое главное, терпеливый умный Друг, который всё же достучался до сердца глупого мотылька...
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.