возвестить сетующим на Сионе,
что им вместо пепла дастся украшение,
вместо плача - елей радости,
вместо унылого духа - славная одежда,
и назовут их сильными правдою, насаждением
Господа во славу Его.
(Ис.61:3)
На Сион несите весть:
Вместо пепла – украшение,
Вместо плача – радость есть,
Вместо тленья – обновление.
Приготовлена краса
Вместо духа угнетения.
И падёт с небес роса
Божьего благословения.
Веселись, душа моя,
Сердце, радуйся о Боге.
Пролилась с небес струя –
Благодать в земной дороге.
Славно Он меня одел
Одеянием спасения.
Посылает Бог в удел
Вместо пепла – украшение.
Возложил венец Святой
На главу Христа Невесты
И ведёт её в покой,
Чтоб жила с Любимым вместе.
Миром Божьим дышит грудь,
Наполняясь утешением.
Радует благая суть -
Даром Бог даёт спасение.
Подойди к кресту ты лишь,
Отзовись на голос с неба,
И наполнит сердце тишь
От приёма жизни Хлеба.
Только Он даёт покой,
Духу свыше обновление.
Назовёшься Богу «свой»,
Получив грехов прощение.
Отзовись… Ноябрь 13/2009
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 3692 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.